воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Кисти, краски и фоторамка

В детстве я совсем не любила рисовать. Наверно, мне не хватало усидчивости, мне больше нравилось заниматься спортом, а все что связано с сидячим образом меня не привлекало. Уроки ИЗО в школе тоже проходили как-то не ахти, нам все что-то рассказывали и мы практически не рисовали, а то что нам задавали на дом нарисовать, кто-нибудь это делал за меня. Учительница даже не подозревала, что я не умею рисовать, а мне это и не надо было. Теперь, когда я уже стала мамой, и у меня подрастает четырехлетний сынок, я смотрю на него и понимаю, что ему также как и мне совершенно не хочется рисовать, у него нет никакого на это желания. А так-как это все равно ни есть хорошо, то мы и решили с ним вместе разукрашивать рамочки, которые сами и делаем. Он разукрашивает основные части, а я дорисовываю мелкие детали. Глядишь, хоть так привью ему чувство прекрасного. Вот такую рамочку мы с ним сделали папе на 23-е февраля
   А вот такую рамочку мы делали с ним на подарок деду

2 комментария:

  1. Эля, здоровские рамочки!
    Из гипса? Сами делали или готовые купили?
    Я тоже в детстве терпеть не могла рисовать, сейчас - обожаю, сама к этому пришла, чего-то в жизни не хватало))) И тоже за меня в школе все время подруга рисовала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Покупаем наборы, там идут заготовки рамочек, гипс и акварельные краски.

    ОтветитьУдалить