воскресенье, 26 октября 2014 г.

Овечка Майя

Всем здравствуйте!

Потерялась овечка,
Заблудилась овечка.
Повстречала овечка
На лугу человечка.
И сказала овечка:
-- Вам ужасно я рада,
Потому что случайно
Я отстала от стада.
Человечек смутился
И вдруг... рассердился:
-- Я и сам потерялся!
Я и сам заблудился!

И сказала овечка,
Тихонечко блея:
-- Это грустно, конечно,
Но вдвоем веселее.
До сих пор они бродят
За кустами, за речкой...
Покажите дорогу
Человечку с овечкой!

Генрих Сапгир



Вот такое чудо встретилось нам сегодня, когда мы всей семьей гуляли по заснеженному лесу. Она нам показалась такой грустной, замерзшей и одинокой, что мы решили ее взять к себе домой. Пришлось срочно связать ей шапочку и шарфик, чтобы она совсем не замерзла (благо в моей сумке всегда лежит клубочек ниток, крючок и спицы). Как видите у нас совсем не осень, а настоящая зима.

На самом деле спасибо Оле, которая провела такой замечательный СП в своем блоге. В оригинале предлагалось связать овечку из буклированных ниток, но таких дома не оказалось. Зато нашлись вот такие вот мягонькие белые ниточки (Кроха от Nazar) из которых и связалось это чудо. Мордочку тоже немножко изменила, приделала глазки с ресничками (правда их совсем не видно), ну и шарфик с шапочкой связала для утепления.

 Процессом очень довольна, получилось, на мой взгляд очень мило. Саме главное ребенку очень нравится. Спасибо тебе, Оля, большое.
В ходе фотосессии участвовал еще и палантин, но это совсем другая история. О нем расскажу чуть позже.
С этим фото поучаствую в фотозадании "В моей руке" от блога "Я-Фотограф".

 Приму участие в галерее-конфетке

10 комментариев:

  1. Эля, овечка прелестная))) Фото на снегу очень интересные - непривычно после лета видеть снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да осени у нас практически не было, из лета сразу в зиму)

      Удалить
  2. Такая лапулечка! Так и хочется погладить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательность))) Сегодня прямо в наш дворик.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая)) Чудная овечка! Кажется, она очень рада, что вы выпустили ее побегать на природе)
    Спасибо, что принимаете участие в фото-задании блога "Я - фотограф".

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная овечка и фото такое зимнее,морозное и прелесть в Вашей руке!
    Спасибо, что присоединились к заданию блога " Я-фотограф".

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, она просто чудесная! И стихотворение ты подобрала суперское)))

    ОтветитьУдалить