воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Мишутка Тина

Гуляла я как-то по просторам интернета и наткнулась на потрясающе красивый блог Светланы Комаровой. Света вяжет такие милые, чудесные мягкие игрушки, что я не смогла пройти мимо ее блога. А когда погуляв у нее в бложике, увидела, что она еще  проводит онлайны, то просто не смогла устоять против вязания этих плюшиков. Решила попробовать вместе с ней связать мишку, правда ниточек, которые нужны были для вязания, дома не оказалось, пришлось освоить ebay (на что только не пойдешь, когда в голову втемяшится мысль, что мне это жизненно надо). Нашла из старых запасов примерно подходящую ниточку и связалась у меня вот такая Тиночка. Очень сильно ее полюбила, пока вязала, далась она мне не так-то и просто. Конечно, не все так, как мне хотелось бы получилось. Но она же первая и я обязательно свяжу еще, тем более что ниточки уже почти на подходе.



Ручки и ножки ввязаны, голова на шплинте, стоять не умеет. Вот такая красотка у меня получилась.

1 комментарий: