среда, 7 августа 2013 г.

Ура, отпуск!!!

Да, давненько  я не была на своей страничке, особо-то и показать было нечего. Все работа, да работа, как-то совсем ничего не хочется делать. Полный депресняк. Дошло до того, что написала на эмоциях заявление на увольнение, но уволить меня не уволили, зато отпуск дали аж на целых три недели. Так что отдыхаю на полную катушку. Готовлюсь к поездке в теплые страны, решила обновить свой гардероб. Связалась за пару вечеров кофточка, такое удовольствие получила пока вязала, аж словами не передать (видимо от того, что давно ничего не делала), решила похвастаться здесь.


пряжа Hawai, 100% хлопок.

А еще сделала для мамы бусики, простенькие, но мне нравятся.
На мне они с этой кофточкой, конечно, смотрятся не очень, с мамулиным платьем смотрятся на много лучше.
Ну и фото с дачи, люблю цветочки




  

1 комментарий:

  1. Эля, давай выходи из своего депрессняка! Кофточка - просто восхитительна! Цвет шикарный, в последнее время один из моих любимых))) Бусики для мамы очень-очень!
    Я вот тоже с одной работы уволилась, а на второй мне даже 2 недели отпуска не дают, объясняя, что мне потом за ними не разгребсти те проблемы, что они без меня натворят... Спасаюсь в рукоделках...

    ОтветитьУдалить