вторник, 8 января 2013 г.

Ко мне пришла конфетка!!!

Ну, вот и я возвращаюсь к блогожизни после длительных праздников.  Сегодня, наконец-то, смогла забрать посылочку с почты. Еще в декабре, Вика, в своем блоге По неизведанным дорожкам разыгрывала шикарную конфетку и я ее выиграла. Давно уже мечтала о шали и тут такое везение, как раз перед самым Новым годом!!! Какая же это красота, смотрю и налюбоваться не могу, а теплая какая, я даже ее уже обновила.Сегодня целый день в ней ходила. Спасибо тебе, Вика, большое, это просто шикарно, мне такое точно не сделать!!! 
Кроме того, мне достались еще ниточки и шармики, сынуле вертолетик, а мужу шоколадка. От всех, Вика, тебе большое спасибо!!!

2 комментария:

  1. Элечка, носи на здоровье, у меня мужу тоже с подарочков сладкая часть достается!!! А вязать ее совсем не сложно!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю Эля,чудесная шаль!

    ОтветитьУдалить