понедельник, 15 октября 2012 г.

Морская волна или шарф из пряжи Dantela

Погода была прекрасная, ходили мы со своей семьей погулять в парк. Но разве я могла пойти просто так, конечно, нет. Прихватила я с собой ниточки Dantela и пока сынуля катался на велике, я вязала шарфик. связался он быстро и тут стал вопрос, куда же его деть, ведь шарфов я нынче навязала много. Положение спасла сестренка у мужа, которая пришла в гости и увидела шарфик.
- Кому шарфик, спросила она
- Да никому, связала просто так.
- А можно его мне?
И я, как девушка не жадная,  сказала ей:
- Да, конечно, забирай.
Так шарфик обрел новую хозяйку, а я свободное место в шкафу под новые ниточки.


Пряжа Dantela, спицы №5

1 комментарий:

  1. мне тоже очень нравятся такие шарфики, но на спицах вязать не умею и научиться не могу... Ищу способ, который подошел бы под крючок, и мне результат нравился.

    ОтветитьУдалить