четверг, 16 августа 2012 г.

В лесу родилась елочка...

В лесу родилась елочка, в лесу она росла..., но так уж получилось, что родилась она не в лесу, а у меня, да не одна, а целых две. Решила я поучаствовать в обменном проекте Рождество в лето у Марии, поскольку очень люблю этот праздник, а особенно хлопоты связанные с ним, а уж наряжать елочку всей семьей, это целая традиция. А так как игрушек много никогда не бывает, то и повод появился поучаствовать в игре. Долго я выбирала какой-нибудь дизайн, пока на глаза мне не попалась нарядная елочка и я поняла, что это то что надо, именно то, что я искала. Вышить я вышила, а вот собрать ее как-то страшновато было, вот и решила из кусочков ткани сделать еще одну елочку, так и родилась у меня одна, а за ней вторая елочка.

1 комментарий:

  1. Эля, если так дела пойдут, то к новому году тебе придется две елки покупать, чтобы всю свою красоту развешивать.
    Я кстати тоже уже начала готовиться к новому году. :)

    ОтветитьУдалить