среда, 6 июня 2012 г.

Совместная работа

Я уже как-то писала о том, что мой ребенок непоседа. Усидеть на месте для нас большая проблема, вот и приходится с ним вместе делать что-то такое, чтоб его увлекло. Купили на этот раз мы набор по изготовлению магнитов. Приготовили гипс, залили все формы, высушили и разукрасили. Все это мы делали в течении где-то недели, а потом ребенок сказал, что ему надоело рисовать. В общем хватило нас только на пару магнитов, остальные сказал сын раскрашу когда-нибудь потом. Так что ждем творческого вдохновения, но скорее всего оно придет не скоро, поскольку на улице тепло и после садика, конечно же, хочется погулять, но я и не настаиваю.
Ну и вот, что мы имеем:
Какие аппетитные тортик с клубничкой, можно я их съем?

2 комментария:

  1. Да, видно, что сынок-шустрик, но это же замечательно, а магниты классные, такие яркие, аппетитные, я понимаю ребёнка, их же так и хочется слопать))))))

    ОтветитьУдалить