суббота, 17 марта 2012 г.

Награды!!!

Меня наградили!!! Чудесными наградами, замечательные рукодельницы: Айла
 и Оксана
Спасибо вам огромное!!!
Сказать, что я удивлена и обрадована - нет, я просто шокирована!!! Ведь моему блогу совсем мало времени!! Здесь я нашла много интересного, познакомилась с замечательными рукодельницами!!!

Далее правила для получивших награду:

1.Поблагодарить назначившего награду
2.Разместить в своём блоге ссылку на блог лица,назначившего награду
3.Разместить в своём блоге логотип награды
4.Назначить награду 7 блогам
5.Сообщить награждённым
6.Написать 7 вещей о себе.

Итак, пишу о себе:
1. Я телец и коза одновременно по гороскопу и исходя из этого, можно понять, что я очень упрямый и упертый человек. Со мной нелегко, но те кто меня знает, уже к этому привыкли и стараются лишний раз со мной не спорить.
2. Люблю свою семью: мужа и сыночка и мечтаю ее об одном малыше.
3. Я очень люблю спорт, в детстве занималась легкой атлетикой и спортивной гимнастикой. Не представляю себя без спорта и сейчас. Лыжи, коньки, фитнес - это все про меня.
4. Обожаю лес, люблю летом ходить за грибами и ягодами
5. Люблю путешествовать, при возможности всегда куда-нибудь едем в отпуск.
6. Люблю одиночество, мне нравится иногда посидеть одной в тишине, почитать книгу, либо  просто о чем-то подумать.
7. Люблю черный чай с травами и обязательно чтобы был горький шоколад.

Передаю награды:
Юля  - Рукодельный домик Юлии
Саша - Сашин мир 

2 комментария:

  1. Эля, спасибочки большое за наградку!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградкой!
    У меня муж телец, и его упертость иногда просто убивает! =)
    Зато есть много плюсов. говорят, тельцы хорошие семьянины и однолюбы =)

    ОтветитьУдалить